БМАДОУ "Детский сад № 35" осуществляет образовательную деятельность по следующему адресу: 623701, Свердловская область, г.Березовский, ул.Гагарина, стр. 13
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не осуществляется
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не осуществляется
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не осуществляется
- Места проведения практики: не осуществляется
- Места проведения практической подготовки обучающихся: не осуществляется
- Места проведения государственной итоговой аттестации: не проводится
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности БМАДОУ "Детский сад № 35"
На территории ДОО оборудованы спортивные, групповые площадки, где имеется оборудование для двигательной активности детей, подвижных игр, игр с песком.
В ДОО функционируют 11 групп (9 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности).



Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения: (ссылка на справку о МТО)
Все кабинеты в достаточной степени оснащены необходимыми наглядными, методическими и дидактическими пособиями.
ДОО оснащено в достаточном количестве мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.
Для организации педагогического процесса в ДОО оборудованы:
- музыкально-физкультурный зал - 1



- кабинет учителя-логопеда - 2 (размещены в группах компенсирующей направленности)






- совмещенный кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 1



- кабинет педагога-психолога - 1



- методический кабинет - 1
- групповые помещения (11 групп)
В ДОО оборудовано 11 групповых помещений. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Для организации педагогического процесса и проведения практических занятий с воспитанниками в ДОО имеется:
- музыкально-физкультурный зал (для организации образовательной деятельности и досуговых мероприятий музыкальной и физкультурной направленности)
- кабинет учителя-логопеда (для организации образовательной деятельности по коррекции нарушений речевого развития)
- кабинет учителя-дефектолога (для организации образовательной деятельности по коррекции познавательного развития)
- кабинет педагога-психолога (для оказания психолого-педагогической помощи)
- групповые помещения (для организации образовательной деятельности)
Библиотека
Методическая литература, учебная, детская художественная литература находится в методическом кабинете и группах ДОО. Фонд учебной литературы соответствует Программным требованиям.
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов ООП-ОП ДООбъекты спорта (ссылка на справку о МТО)
- физкультурный зал (совмещен с музыкальным залом);
- спортивная площадка на территории ДОО;

- прогулочные участки групп.










Наличие средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП-ОП ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях (ссылка на справку о МТО, Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов ООП-ОП ДО)
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, фильмы на цифровых носителях).;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи ).
Условия питания в учреждении
ДОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам, утвержденным по СанПиН 2.4.1.3049-13 («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26). В рацион питания ДОО включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др..
Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
Второй завтрак - свежие фрукты или сок.
Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд.
Примерное десятидневное меню для детей до 3-х лет
Примерное десятидневное меню для детей 3-7 лет
Положение о бракеражной комиссии



Охрана здоровья
Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников Образовательной организации в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.
В Образовательной организации создан комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
- процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
- изолятор.
Договор № 18 от 09.01.2020 года Об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении
Программа проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья воспитанников
Доступ к сети Интернет
В БМАДОУ "Детский сад № 35" 5 компьютеров (методический кабинет - 3, кабинет заведующего - 1, медицинский кабинет - 1), 1 ноутбук (музыкальный зал), которые имеют выход в Интернет.
Договор оказания услуг электросвязи (услуги интернет)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В свободном доступе для детей в ДОО компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления имеются ноутбуки, проекторы, принтеры.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Имеется электронная почта, сайт в сети Интернет.
Для осуществления образовательной деятельности по реализации ООП-ОП ДО имеются: проекторы (1 стационарный в музыкальном зале, 1 - переносной), экран (2 экрана - переносные).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется экран и проектор для демонстрации учебно-тематических презентаций.