Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 
Места осуществления образовательной деятельности:

БМАДОУ "Детский сад № 35" осуществляет образовательную деятельность по следующему адресу: 623701, Свердловская область, г.Березовский, ул.Гагарина, стр. 13
  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не осуществляется
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не осуществляется
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не осуществляется
  • Места проведения практики: не осуществляется
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: не осуществляется
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: не проводится
Материально-техническое обеспечение образовательной организации:
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности БМАДОУ "Детский сад № 35"

 
БМАДОУ "Детский сад № 35"  расположен в типовом двухэтажном здании, построенном в 1984 году (ссылка на справку о МТО).  ДОО имеет все виды благоустройства: отопление, водоснабжение, канализацию. Территория ДОО огорожена по периметру металлическим ограждением, зелеными насаждениями.
На территории ДОО оборудованы спортивные, групповые площадки, где имеется оборудование для двигательной активности детей, подвижных игр, игр с песком.
В ДОО функционируют 11 групп (9 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей направленности).
 
              

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения: (ссылка на справку о МТО)

Все кабинеты в достаточной степени оснащены необходимыми наглядными, методическими и дидактическими пособиями.
ДОО оснащено в достаточном количестве мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся. Мебель промаркирована в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.
Для организации педагогического процесса в ДОО оборудованы:
  • музыкально-физкультурный зал - 1
    
  • кабинет учителя-логопеда - 2 (размещены в группах компенсирующей направленности)
    

    
  • совмещенный кабинет учителя-логопеда и учителя-дефектолога - 1
      
  • кабинет педагога-психолога - 1
      
  • методический кабинет - 1
 
  • групповые помещения (11 групп)
    В ДОО оборудовано 11 групповых помещений.  Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Объекты для проведения практических занятий

Для организации педагогического процесса и проведения практических занятий с воспитанниками в ДОО имеется:
  • музыкально-физкультурный зал  (для организации образовательной деятельности и досуговых мероприятий музыкальной и физкультурной направленности)
  • кабинет учителя-логопеда (для организации образовательной деятельности по коррекции нарушений речевого развития)
  • кабинет учителя-дефектолога (для организации образовательной деятельности по коррекции познавательного  развития)
  • кабинет педагога-психолога (для оказания психолого-педагогической помощи) 
  • групповые помещения (для организации образовательной деятельности)

Библиотека

Методическая литература, учебная, детская художественная литература находится в методическом кабинете и группах ДОО. Фонд учебной литературы соответствует Программным требованиям.

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов ООП-ОП ДО
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов АООП ДО


Объекты спорта (ссылка на справку о МТО)

- физкультурный зал (совмещен с музыкальным залом);

- спортивная площадка на территории ДОО;

- прогулочные участки групп.


                           
Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП-ОП ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях (ссылка на справку о МТОСправка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов ООП-ОП ДО)

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, фильмы на цифровых носителях).;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи ).
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в Образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности по реализации АООП ДО, задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями  - совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач (ссылка на справку о МТОСправка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов АООП ДО, справка о МТО Службы ранней помощи).

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, фильмы на цифровых носителях).;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи ).
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа на территорию ДОО обеспечивается с помощью кнопки вызова. Доступ к групповым помещениям, кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения 

План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Условия питания в учреждении
ДОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам, утвержденным по СанПиН 2.4.1.3049-13 («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26).  В рацион питания ДОО включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др.. 
Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
Второй завтрак - свежие фрукты или сок.

Обед  включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд.

Примерное десятидневное меню для детей до 3-х лет
Примерное десятидневное меню для детей 3-7 лет

Положение о бракеражной комиссии

         
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ДОО обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам, утвержденным по СанПиН 2.4.1.3049-13 («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26).  В рацион питания ДОО включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др.. 
Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
Второй завтрак - свежие фрукты или сок.

Обед  включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, допускается выдача творожных или крупяных запеканок и блюд.


Охрана здоровья

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников Образовательной организации в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

В Образовательной организации создан комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.

Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.

Медицинский блок представлен следующим набором помещений:

  • кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
  • процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
  • изолятор.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор № 18 от 09.01.2020 года Об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении
Программа проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья воспитанников

      


Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
В БМАДОУ "Детский сад № 35" создаются  условия охраны здоровья для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с медицинским заключением. 
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
План работы психолого-педагогического консилиума на 2020-2021 уч.г.
МАРШРУТИЗАТОР (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК с детьми разного возрастного диапазона

Программа проведения санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья воспитанников

Доступ к сети Интернет

В БМАДОУ "Детский сад № 35" 5 компьютеров (методический кабинет - 3, кабинет заведующего - 1, медицинский кабинет - 1),  1  ноутбук (музыкальный зал),  которые имеют выход в Интернет.

Договор оказания услуг электросвязи (услуги интернет)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В свободном доступе для детей в ДОО компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления имеются ноутбуки, проекторы, принтеры.
Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет. Имеется электронная почта, сайт в сети Интернет.
На официальном сайте ДОО имеется версия для слабовидящих.
Для осуществления образовательной деятельности по реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья имеются: проекторы, экран.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников  к  электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется экран и проектор  для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  к  электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется экран и проектор  для демонстрации учебно-тематических презентаций.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с заключениями ПМПК - отсутствуют рекомендации по использованию в образовательном процессе специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Copyright БМАДОУ "Детский сад № 35" © 2020.